среда, 17 мая 2017 г.

Новый миник


Всем привет!
Не ждали?:-) для меня и самой неожиданность - появиться тут. Но я подумала, что вдруг узнаю что-то новое о себе и своих работах благодаря вашим комментам. Они в моем блоге явление редкое, но приятное:-) Так что не стесняйтесь- пишите. А еще заходите ко мне в инсту, там я появляюсь чаще. Мой ник -dakrysha:-)

Итак, миник. Делала из обрезков бумаги "Моя прелесть" от April paper.








А вот так весело альбом смотрится в рамке от Икеа

Получился очень пухлым, объемным, незатейливым и мылым-прям как я люблю:-)

Участвую здесь:

Задание "Детское" от Скрапмама.рф


"Девочки такие девочки" от Сундучка



"Стиль месяца. Американский" от Арт-Кладовой


"Интересный элемент. Работа с надписью" от Интернити


Всем удачи и вдохновения:-)

1 комментарий:

  1. Миник - прелесть! Спасибо, что творите с блогом Скрапмама!

    ОтветитьУдалить