воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Большой свадебный альбом Carta Bella "Rustic Elegance"


ПРивет, девочки и мальчики!)
Покажу вам нонче свадебный альбом в легком американском, который я делала с нескрываемым удовольствием. И более того я долго ждала случая его сотворить). И, наконец, случай предоставился.
Фоток будет много. Но даже на них не переданы все развороты. Только несколько из них)
Как всегда много секретов, конвертов, вставок и прочего, что помогает повысить вместимость альбома) Ну и конечно, теги для записи.
На обложку внизу пришлось забомбить чип (как-то неудачно измазюкала альбом уже перед самой фотосессией. даже не поняла, чем и как умудрилась)














А так альбом выглядит с фото. В качестве модели выступает моя Маруся))))


Участвую здесь:


Американский стиль от блога Храни Воспоминания




"ТВОРЧЕСТВО ВНУТРИ НАС"от CuteCut





На этом все. До связи))
PS. Забыла сказать, что в своем разделе SALE я объединила в один лот 2 больших набора бумаги от Carta Bella и EchoPark и установила совершенно невероятно низкую цену  1200
http://www.cartabellapaper.com/css/images/collections/alphabetjunction/600/CB-AJ3013_collectionkit_600.gif Картинки по запросу Echo Park "Bundle Of Joy 2/Girl

Подробнее здесь


7 комментариев:

  1. Чудесный альбом!!
    Спасибо за участие в задании от "Храни воспоминания"!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная работа с бумагой! Светлый альбом получился и очень нежный. У меня тоже есть этот набор бумаги, но пока не складывается ничего, как-то темновата бумага для меня оказалась или я ее просто так вижу!....Спасибо, что творите вместе с нами - ДК "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, привет:-) спасибо за душевный отзыв. Удивительно разные мнения об одном и том же наборе. У меня наоборот сложилось все ьыстро и легко. Я до последнего держала деревянный принт- ни за что не хотела с ним расставаться- такой он классный. Но поскольку бумаги катастрофически не хватало, пустила и его)))

      Удалить
  3. Классный альбом! Только бумага и ничего кроме. Я так не умею, смотрю и восхищаюсь со стороны)) Спасибо от блога "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  4. Хотелось бы полностью весь альбом посмотреть, выглядит интригующе )) Спасибо, что участвуете в заданиях нашего блога CuteCut =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так он тут и так целиком))) разве что нескольких страниц нет

      Удалить