вторник, 15 ноября 2016 г.

Первые новогодние шоколадницы


Привет всем!:-)
Есть еще кто- то, не изменивший блоггеру и не порекочевавший окончательно в инстаграм?:-) я снова и снова возвращаюсь сюда, хотя мне кажется, что блогер все больше впадает в спячку. И совсем не сезонную. Мне же, привыкшей к быстрой загрузке фоток с планшета или телефона, порой просто лень включать комп. А писать сообщения сюда с планшета ой как неудобно:-)
И почему Чб не перенесут задания в инсту?:-)
Но это так, лирические отступления. На повестке 2 шоколадницы в эко стиле, сотворенные из остатков бумаги и украшений линейки Rustic Winter от СкрапМир.
Много крафта, много слоев, чуть-чуть акрила для создания эффекта метели.
Очень, на мой взгляд, получились уютные:-)





И по отдельности







Покажу здесь:
Магия формы "Шоколадница" от Скрапмагии


Задание мудборд " Природа. Зима" от Камчатского Ск









10 комментариев:

  1. Даша, чудесные и очень уютные шоколадницы получились! Спасибо от ЧБ "Творить мечты"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо. Еще и хрустят по-зимнему))

      Удалить
  2. В инсте сложно что-то рассмотреть и такой поток информации-картинок, что сложно в нем не потеряться. Я наоборот за то, чтобы все вернулись в блоги :)))

    Шоколадницы шикарные!
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень зимние и со смыслом! Действительно очень уютные! А блоггер жив и инста его не заменит, хотя бы потому, что многие ещё любят снимать на зеркалки и т.п + обрабатывать фотографии в серьёзных программах, писать и читать большие тексты на большом экране:) Если всё уйдёт в инсту, то я, наверное, уйду из скрапа:) Спасибо за участие в блоге Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я снимаю руками, и обрабатывать не только фильтрами приходится. Я о другом. Завоевать аудиторию в инста проще. И отклик даже в виде простого лайка заработать легче. По крайней мере мне. А здесь у меня читателей- то особо и нет. И получается, что пишу я в никуда. Зайдет кто-нить из дз какого-нибудь чб отметиться дежурным комментом "классно", "спасибо" - вот и весь диалог(. И скрапить как-то сразу не хочется, а уж писать про личное- тем более). А там лайк есть- уже какое-то внимание)))

      Удалить
  4. Ой, какие чудесныЕ!Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Шоколадницы сказочные! Прелесть!) Спасибо от блога Камчатский СК)
    В Инстаграм же не разглядеть всю красоту))

    ОтветитьУдалить
  6. Обе они замечательные, тёплые и уютные!!! Спасибо от PaperStory.

    ОтветитьУдалить
  7. Просто волшебные шоколадницы! Настоящая зимняя красота! Желаю вдохновения от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  8. А поводу инсты - надеюсь, что задания не перенесут в инсту))) так как считаю, что настоящая жизнь именно в блоггере. И подписываются здесь не просто "дашь-на дашь", а потому, что человеку действительно интересно. А в инсте на тебя подпишется куча всяких "реставраций ванн" или "нервущихся колготок", а что толку-то от них, как мастер, равно как и твое творчество их совсем не волнует...
    И еще небольшой совет))), уж простите, перенесите куда-нибудь повыше гаджет подписчиков, потому что для подписки на Вас его приходится долго искать...))))

    ОтветитьУдалить