пятница, 30 декабря 2016 г.

Новогодний альбом Christmas Story


Привет, мои дорогие. До нового совсем чуть-чуть, и я в эфире буквально на несколько минут. Не терпелось показать. Маленький, мягкий, уютный новогодний альбом из бумаги bee shabby. Коллекция волшебная.. Я в восторге от цветовых сочетаний. Жаль только, что в наборе скромное количество листов.. На полноценный альбом не хватит. Я как -то умудрилась вместиться). Юзала даже обложку от набора)))
Итак. 15х15. 5 разворотов. Открывашки, конверты, раскладушки.


суббота, 17 декабря 2016 г.

Advent Calendar


И снова привет)))
На очереди адвент для Маруси. Очень нестандартный и оригинальный вариант, который я бодро и с разрешения позаимствовала у Татьяны Сидоренко. Ну ведь чумовая задумка, правда?)
Коробочка с конвертами, в каждом из которых прячется лист с заданием на одной стороне и воплощением/отчетом  - на другой. Эдакий симбиоз адвента, дневника и альбома  project life.
Нет, я как любитель практичного скрапа прям прусь от этого варианта)))
Итак, демонстрирую свою версию....

Так выглядит короб)

А теперь календарь Echo Park


Еще раз. ПРРРРив)))
Буду спамить креативом))))
На подходе настольный календарь. Мега яркий, позитивный, по-летнему красочный. Подарок администратору детского развивающего, в который ходит моя Маруся. Мне кажется, как нельзя лучше подходит детскому заведению.
Использовала обрезки бумаги и остатки наклеек старой коллекции от Echo Park.



И обратная сторона. Здесь спрятан карман для бумажного блока. 
 
 

Качество фоток - увы и ах...Освещение у нас просто умопомрачительное)))

Участвую здесь:

Календарь на 2017 от блога "Творить. Учиться. Любить"

 

"Любимые материалы" от блога Креативность
Ну вы догадались, что это бумага?)






Всем пока)

Зимние комплекты



Всем ку-ку)
Как ваше настроение? Предновогоднее?
Я так жажду по магазинам и по улицам, чтоб любоваться яркими витринами, елками и сантами... Чтоб набрать мешок подарков и под елку каждому).
Вы представляете, я еще не определилась с подарком дочери. Ну у нас это как обычно...
Она попросила Деду Морозу об очередном сто первом пони (Светящемся, Дед Мороз, светящемся), а у меня не лежит к нему душа. Хочется что-то необычное, сюрпризное и такое супер-мега-позитивное...
Может, что-нибудь подскажете?))
А сегодня я с блокнотами для воспитателей.
Хоть и на пружине они, но такие уютные. Мне жутко нравятся))
 Размер небольшой - 12х16. Внутри плотные листы для черчения и проштампованные  крафт-разделители

Номер 1


понедельник, 12 декабря 2016 г.

Декабрьский дневник

Всем привет) Мелькну и здесь со своим Desember Daily.
Несмотря на то, что семейная простуда слегка омрачила начало декабря, я не унываю и очень надеюсь заполнить свой дневник позитивными впечатлениями, историями и фотографиями, которые потом будут вызывать исключительно радостный смех.

Итак, вот он, мой первый, скромный, исторический


четверг, 24 ноября 2016 г.

Коробочка для сладкого презента из обрезков Graphic 45

Всем пламенный, жаркий прив из холодного, но солнечного Воронежа)
Достаточно было блоггеру чуть изменить дизайн, и я заблудилась совершенно)))

У меня продолжается активная подготовка к Новому году. Количество шоколадниц и коробулек для подарков Марусиным воспитателям и преподавателям растет, что не может меня не радовать.  В отличие от мужа, который с вероятностью в 100% подсчитывает, какими еще затратами обернуться эти подарунки)).
Ну да что поделать.
Итак, на очереди коробочка для сладостей, в крышке которой спрятан кармашек для сертификата.

Делала из остатков роскошной Graphic 45 Twas the Night Before Christma. Когда в закромах обнаружила эту вырезалку, счастью не было предела. Она стала центральным элементом и главным украшением. Так что коробулька сложилась быстро и легко))
Размер 10*10*5. Обожаю эту кроху.


суббота, 19 ноября 2016 г.

Мини- бук Мечты

Привет, мои дорогие.
Я снова с малышом. Блокнот, альбом, скетч-бук - все, что угодно. Очень мягкое, нежное и уютное. Настоящее девичий бук, в котором можно спрятать самое сокровенное: мечты, истории, фотографии любимых.
Внутри листы плотного дизайнерского крафт картона.


вторник, 15 ноября 2016 г.

Первые новогодние шоколадницы


Привет всем!:-)
Есть еще кто- то, не изменивший блоггеру и не порекочевавший окончательно в инстаграм?:-) я снова и снова возвращаюсь сюда, хотя мне кажется, что блогер все больше впадает в спячку. И совсем не сезонную. Мне же, привыкшей к быстрой загрузке фоток с планшета или телефона, порой просто лень включать комп. А писать сообщения сюда с планшета ой как неудобно:-)
И почему Чб не перенесут задания в инсту?:-)
Но это так, лирические отступления. На повестке 2 шоколадницы в эко стиле, сотворенные из остатков бумаги и украшений линейки Rustic Winter от СкрапМир.
Много крафта, много слоев, чуть-чуть акрила для создания эффекта метели.
Очень, на мой взгляд, получились уютные:-)



воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Большой свадебный альбом Carta Bella "Rustic Elegance"


ПРивет, девочки и мальчики!)
Покажу вам нонче свадебный альбом в легком американском, который я делала с нескрываемым удовольствием. И более того я долго ждала случая его сотворить). И, наконец, случай предоставился.
Фоток будет много. Но даже на них не переданы все развороты. Только несколько из них)
Как всегда много секретов, конвертов, вставок и прочего, что помогает повысить вместимость альбома) Ну и конечно, теги для записи.
На обложку внизу пришлось забомбить чип (как-то неудачно измазюкала альбом уже перед самой фотосессией. даже не поняла, чем и как умудрилась)



воскресенье, 30 октября 2016 г.

Echo park мини альбом


Пррривет всем)
У нас выпал снег... Но уже растаял. Уф...
Я к вам сегодня с малышом) Совсем крохой 11*13,5. Ярким, солнечным, динамичным для супер энергичной и талантливой девушки, которую с легкостью можно называть энерджайзером: умница, красавица, спортсменка.... А какие готовит торты....ммммм... пальчики оближешь)
Ну в общем показываю. Миник - сюрприз
В легком, американском стиле.



четверг, 20 октября 2016 г.

миник Космос внутри от PolkaDot

Прив еще раз.
Вот сейчас еще один миник покажу и точно слиняю)))
Размер 10*15. Конструкция - гармошка.
CaS или минимализм - не знаю.... Но с этими фотками он просто чумовой)))




Осенний выползун или миник Fall is in the air от Echo Park


Йеху... Привет, мои дорогие)))
Покажу быстро и убегу... Даже не буду ныть, что блогомир заброшен, а все перекочевали в инсту. Там как-то проще, быстрее, а главное-лайкнул и типа отметился, даже коммент рисовать не нужно и причитать Ох и ах)
Я с миником. от Echo park..
Что ни говорите, но американский производитель-это круть... К сожалению, наши пока не дотягивают. Ни по качеству дизайна, ни по качеству полиграфии, ни по цене... И не надо говорить, что наша бумага дешевле... У нас наборы по 8 листов. На миник-то хватит, а вот на полноценный вряд ли...  Из последних меня порадовал только перевыпущенный Басик от скрапберриз. Яркий, динамичный и главное, оригинальный. И понравился Космос внутри от PolkaDot. Но последний скорее цветовой палитрой. Печально, что бумага односторонняя. И вырезалки слабоваты.
А вот Echo park... это.... ну в общем, коллекция улетная. Столько листов, где можно вырезать и вырезать. Плюс карточки, плюс наклейки. И все это в одном наборе 30*30. Который стоит 650 ру!!!!!
Но кажется, это уже реклама)) А мне за нее не платят)))))
Итак,  мини альбом.
 УУУ... я его обожаю..
 Незамысловатый. Но яркий, осенний.
Навырезалась, так навырезалась... ПРям медитировала)


суббота, 9 июля 2016 г.

мини альбом Summer Love

Привет, мои хорошие?
Как проводите лето? Как отдыхаете?
Я после увольнения дала себе столько обещаний, но.... Как у меня обычно это бывает, то лень замучила, то температура)) Но надо, наконец, взять себя в руки и начать с простого....
Одним из важных было - снимать как можно больше Марусю. За те несколько месяцев, что я работала, я толком даже не успевала ее фотографировать. И было жутко обидно, что она растет, меняется, а я толком ничего не вижу и не фиксирую. Так что в первый же день свободы я нарядила ее в красивишное платье и, захватив ручные гаджеты, ринулась ее снимать. Тем более выпал первый зуб... Как не запечатлеть такое!)))) Правда, ребенок, заподозрив неладное, стала тут же мелко подвывать и натужно улыбаться... Но ничего... Это только начало. Ха-ха-ха))).
Несколько кадров со скомканной фотосессии + с прогулки с подружкой - и сложился миник о первом летнем месяце.
Миник под кодовым названием "Happy"). Улыбающаяся моська ребенка - что может быть чудеснее для любой мамы)


понедельник, 4 июля 2016 г.

миник EchoPark "Creative Agenda"

Привет)
На повестке простой, но очень яркий, по-настоящему летний миник про незабываемые эмоции и оглушительные впечатления. Про жаркие дни и отличное настроение
Размер по обложке 12*16 для вертикальных фото  7,5*10. На форзацах кармашки + вкладыши-раскладушки. На одном из разворотов дополнительный вместительный карман для меморабилии, записок и пр.

Смотрим)


Мужской конверт-фоторамка UHK Gallery NAVAL TREATY


Ага, снова я) Обещала же. Спамить после долгого перерыва)
Теперь покажу вам сделанную на заказ работы для мужчины на солидный юбилей. Первоначально это должен был быть конверт, затем magic box, потом альбом, потом, рамка. В общем мешалось все и вся. В итоге решили оттолкнуться от бюджета и сделать что-то универсально-практичное. Получился конверт-фоторамка для 2-х фото -  Очень прикольная штука)

Двухстворчатая конструкция: в центральной части отсек для денег, по бокам место для фото. Но оборотах кармашки для тегов-пожеланий, записочек и всякой меморабилии)
В работе использовала шикарную, невероятную коллекцию от UHK Gallery "NAVAL TREATY"



Покажу работу здесь:

Задание - Палитра "Путешествие" от Скрапнутых












 


Миник PolkaDot "Млечный путь"


Привет, читатель и гости. Верю, что еще не все разбежались, разъехались по дальним странам, соленым морям-окиянам. Верю, что есть кому меня читать и вдохновляться)))
Сегодня будет много постов, коротких и не очень. Надо же показать единомышленницам/кам свои работы)
На очереди миник из бумаги Млечный путь от Polka Dot. Оказались у меня 2 набора 15*15 + карточки. Не пропадать же такой душевной и замечательной бумаге. Сотворила из нее миник 15*15, на 5 разворотов. В качестве основы использовала невероятной красоты дизайнерский картон коричневого цвета с золотым отливом. Получилось контрастно и очень стильно.
Альбом делала для двух сорванцов. Но бумага оказалась настолько универсальной, что в нее вписались даже мои свадебные фото))
Итак, показываю.





среда, 25 мая 2016 г.

Я вам пишу...


Привет, мои хорошие, мои славные и преданные мне читатели))) А вот и я. У меня тут сложился мини отпуск, во время которого я решила активно вспомнить, как это... Читать вас, писать вам и скрапить... для себя)))
Пока некоторые активно выдвигаются в реальность и делятся скрап и не только переживаниями в кафешках за чашечкой чая, я как последний мымр пашу невесть для чего и протираю штанины в душном офисе... .Какая все таки это гадость, скажу я вам))).
Но лето близко, а с ним и шашлыки, купания, вылазки, палатки, велики и все, что так радует нас.
А пока альбом. Миник. Круглый. Из Graphic45. Для на днях родившейся племяшки:-) так хочется, чтобы моих любимых девочек с детства окружали уютные вещицы, наполненные волшебством и теплом.

Спасибо Тане за МК, вдохновение и позитив, который она дарила
Смотрим:


суббота, 6 февраля 2016 г.

Большой альбом Precious memories Graphic 45

Привет, мои хорошие, еще не потерянные для меня читатели.
Вчера я впервые стала тетушкой) Наконец-то!
Весь последний месяц в краткие свободные минуты от работы и домашних дел я делала альбом для своей будущей племяшки. И вчера, поднатужившись, его завершила)).
Переплет переделывала 3 раза, пробовала разные, но вернулась к своему, проверенному)
Но поскольку число разворотов в результате поменялась, альбом лишился дополнительных карманов для диска, места для записи и дополнительных фото. Да и на последнем развороте чуть слетела композишн. Но тем не менее я его обожаю. Волшебная бумага, совершенные, неповторимые принты - сплошное удовольствие от работы и результата.


  

воскресенье, 10 января 2016 г.

Настольный календарь


ПРивет, мои хорошие.
Творите или едите?
У меня за эти праздники + 3 кг (ой, мамочки!!! О)
Доводы в пользу здорового питания и спортивного образа жизни отброшены и конфеты еще  не съедены.. Ужас))
Порадую вас сегодня новым календарем, сделанным по принципу "быстро, просто, обрезки в дело, чисто и светло"))).
Несколько фото ниже