Очередной миник)

Привет всем, кто еще тут) Кто не разбежался по пляжам, дачм, лесам и полям в поисках вдохновения и простого отдыха! ПРИВЕЕЕЕТ)))
Сначала о главном!)
Анечка, чудесный ты наш человечище, с днем рождения тебя еще раз. Знаю, ты непременно прочтешь) Обнимашки трепетные и много много теплых, зажигательных позитиво-флюидов!)
А теперь о насущном)))
Об очередном альбоме, сделанном на он-лайн встрече от СКРАП-БУДНЕЙ вместе с  Женей Захаровой.
Очень прикольная конструкция. Что немаловажно-супер экономичная раскладка. И конечно, заряд бодрости  при ваянии)))
Результат-яркий пухляш для чудесной семьи)
Встречайте!)


Я делала уже после он-лайн обучения, поэтому осмелилась сделать жесткую обложку и тканевый корешок. Ну чтоб сохраннее был.
Несмотря на то, что в альбоме всего 4 разворота, он очень вместительный. За счет всяких открывашек и кармашка.
В общем мне оч понравился. Думаю, что буду ваять такие исчо))
А с этим малышом поучаствую здесь:)

"Детям посвящается" от СКЕ


"Скажите: Чи-из!" от Свободного творчества
У меня и скотч, имитирующий фотопленку, и рамка-поларойд

Палитра от Scrap Besedka


Вольная интерпретация Скетча от "Творим вместе-скетчи"


Всем удачи и вдохновения)

Комментарии

  1. Спасибо тебе, дорогая!!!! конечно я прочту)))) миник - улет!!!! конструкция, конечно, класс, но твое наполнение и дизайн - это основное! обожаю твои миники, не устану признаваться в этом)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Крутотенечка!!! Дашенька ты-молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасиб, мои хорошие:-)только благодаря вашим теплым отзывам я еще рисую в блоге:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья, миник очень здоровский получился))) Спасибо, что присоединились к нашему заданию! Скрап-Беседка

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный миник!! Яркий, веселый!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"
    Мне тоже Эта конструкцияя понравилась!! И тоже сделала жесткий корешок))) У меня их уже два)))

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный миник, отличная работа с бумагой - Даша, есть, чем гордиться! Спасибо, что вдохновились заданием от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный, яркий миник! Очень интересная конструкция. Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий