Свеженький smash

Привет, мои дорогие, мои хорошие)
Наконец-то могу показать вам свое новое творение- маленький, но пухленький, по-взрывному яркий и супер-пупер позитивный smash book, который я сотворила в качестве ПД для задания "Выпускной" в ART-Bazarchik

Подарок этот я сделала для племяшки-ученицы 4-го класса. Как и любой подросток она не очень большая поклонница школьных занятий, зато отрывается в наушниках в соцсетях. Так что для привлечения ее внимания к возвышенному и интеллектуальному приготовила ей блокнот-дневник, в котором она будет во время каникул фиксировать интересные и оригинальные идеи и впечатления, почерпнутые во время экскурсий, туристических вылазок или прочтения книг)
Итак, вот он))
 На обложке рамочка, в которую можно вставить фото


Внутри куча всяких кармашков, карточек, конвертиков, секретиков - в общем всего того, куда можно записать, зарисовать, вклеить и спрятать)))
 Использовала бумагу и карточки от Scrapberry's и Heidi Swapp, эмалевые капли и спреи от Фабрики Декора, польский чип и всяческие штучки из магазина fix price))


Обложка по скетчу от Скрап-Галереи



Поучаствую в заданиях
"Детские шалости" от Совы-искусницы
 

До связи)

Комментарии

  1. Даша!!!!!!!! Это просто взрыв какой-то!!!!!!!! Крутейший смеш-бук!!!! Я в восторге! Ярко, позитивно, весело, стильно..... И очень по-твоему!!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Пасиб, Ань)) Он у меня такой, ядреный)))

      Удалить
  2. БАААА, да это ж фикспрайсовские скрепки пошли в дело!!! смэш-любовь всей моей жизни..такой клевишный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ну дык))) И рамка на обложке)))

      Удалить
  3. Шикарный смэш! Яркий, сочный, позитивный! Спасибо за участие в задании Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классненький! ;) Спасибо, что творите вместе с блогом Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень солнечный и жизнерадостный смэшик! Только для ярких впечатлений!
    Спасибо, что вдохновлялись в ЧБ Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий