вторник, 26 мая 2015 г.

SMASH BOOK

Привет, мои хорошие.
Я сегодня оч быстро) Вы же понимаете, жара, солнце - не время киснуть дома перед компом)

У нас в IDEA-SIB стартовало чУдное задание "Спят усталые игрушки". Присоединяйтесь скорее)



И у меня по нему сложился очередной summer daily/travel book - smash book для самых теплых и ярких мгновений. Хочу сохранить в нем не только фотки, но и рисунки своей Масяни, стихи и песенки, которые будем вместе с ней разучивать, перлы, которыми так богата речь моей девочки и, конечно, впечатления и от возможных путешествий и вылазок)

 Обложку сделала из прозрачного пластика, чтоб более менее сохранить приличествующий вид)
Внутри конверты, плотные листы скрапбумаги, карточки PL от всевозможных производителей, листы скрапбумаги, калька и оверлей










Покажу альбом в заданиях:
"ТревелБук" от Creative World

"А вы достали велосипед?"от Evolution  Scrap

 

На этом говорю "Пока")


6 комментариев:

  1. Крутецкий смеш!!! мне ну очень нравится! хотя мне все нравится, что ты делаешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Ань, ты меня прям засмуСЧала:-) спасибо:-)

      Удалить
  2. Очень яркий и классный смэш! Спасибо что творите нами!
    ДК блога ES!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивный и яркий получается смеш бук! Спасибо, что творите вместе с блогом Creative World!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий и позитивный summer daily!
    Спасибо, за участие в задании от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить