четверг, 23 апреля 2015 г.

Инста миник "UNFORGETTBLE"

Привет, позитивчики, вжики и те, кто в этот неуютный вечер сидит в дружной компании с чашкой горячего чая. Уплетающие пирожнки и тортики, вам отдельный слезливый и слюнявый привет)))
Я тут долго пялилась на купленную некогда мною бумагу от Webster "Our travels" и решила в конце концов сделать из нее мини-альбом для инста фоток. Тем более, что инста-это типа круто)))  Chek-in,  chek-out, toillet  & lift look - столь грандиозные мероприятия и показы лично для меня мало представляют интерес, но есть ведь особо подсевшие на такого рода развлечения) Ну да ладно сейчас я не об этом. А о том малипусике, который сотворился вчерашним вечером)
Размер 12*12. Плотные страницы и вставки-карточки для журналинга. Обложка обтянута тканюшей.




Вот такой вот милый пухлик)) Хочется верить, что он найдет своих хозяев, которые разместят в нем что-нить романтиШное, загадоШное и нежное...

Теплого вечера вам, мои дорогие ПЧюшки)

6 комментариев:

  1. Реально милашка получился)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таак сейчас буду ругать..ты почему пружину не прячешь? То место, где она соединяется надо прятать, так альбомчики кажутся более аккуратными. А из хорошего..АЛЬБОМЧИК ЧУДО!!!! Очень мне нравится, жду твои фотки из туалетов ,лифтов, фоток твоей еды и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха... ты думаешь, я глупая???:-):-):-) просто обложка продыроколена обычным дыроколом, и если пружину вставить, как надо, обложка не очень хорошо проворачивается. Проверено. А тойлетлука не дождесси:-):-):-):-)

      Удалить
  3. Даш, замечательный альбомчик!

    ОтветитьУдалить