Страничка про звезду

Привет, мои дорогие)
Знаете, бывает такая попа попская, когда ты слегка забылся (а со мной, на 5-м году сидения дома такое случается часто), и в последнюю секунду осознаешь, какое на дворе число и понимаешь, что ты лопух (или лАпушка))) и не сделал то, что должен был. В общем, не откладывайте на последнюю минуту то, что могли сделать вчера.
К чему я веду?! А к тому, что  у нас, в IDEA-SIB, вышло новое задание - ИДЕЯ, в котором предложено вдохновиться коллажем. И сегодня он вот такой солнечный и теплый.

 

И вот за несколько часов до часа Х  начала я творить красоту.... Ох, натворила-наваяла, что просто улет.... Улет в мусорную корзину(((
Сперва полетела туда открытка, которую я красивишно так залила клейком))) Потом я стала ваять baby book (ну ведь такое умильное платьице на доске). И конечно, на N-ой странице при печати закончились чернила в принтере. Так их растак.. Потом были эксперименты с акварелью... Неудачные))) И совершенно случайно я наткнулась на фоту моей сладкой девочки, и эта фотка оч удачно вписалась в коллаж.. И  сотворила я страничку. Легкую, без мудрствований и многочисленных деталей. Очень простую. Но я, как безбашенная мамашка, в нее просто влюбилась))



Делала по скетчу от Юлии Худяковой и Разноцветного мира


Я прусь от страничек Юли и мечтаю однажды делать такое же невероятно-притягательное.

Приму участие в задании "Зазвездимся" от Мух творчества

 
Всем чмоки, удачи и до встречи



Комментарии

  1. Даня, ну реально же страничка милейшая, вовсе ты не сумасшедшая мамашка))) если б у меня девочка-красотулечка росла, я б только про нее и делала работы))) и вообще ты молодец, практически в три секунды всю красоту наваяла

    ОтветитьУдалить
  2. Дашка, я прям ждала этот пост, когда твою страничку углядела в блог))). Она замечательная, минималистичная, но стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот скажи, и стоило столько мучаться, а я тебе - стоило, ведь в конце творческого поиска сотворилась такая чудеснейшая страничка (как говорят в Одессе "Шоб ми так все умели!":))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милота!:))) дочка - очаровашка))

    ОтветитьУдалить
  5. стильная страничка! спасибо за участие в задании блога Разноцветный Мир!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий