Морской миник

Привет, мои дорогие)
Как ваша весна? У нас ушла в подполье)) Мерзнем.. А я все куртки-шубы по шкафам убрала-погорячилась). Йех... Но чую, жажду, требую тепла и солнца))
И в предвкушении летних деньков сделала морской миник.
Давно я заглядывалась на альбом Тани Дудкиной. Ну оч хотелось такой же) Так что после длительного созерцания ее красоты сотворила себе аналогичный))
Размер 15*15. На каждом развороте открывашки. На форзацах по кармашку) Для толщины и воздушности вместо акриловых страниц вставила прозрачные пластиковые из икеевских рамок Толсби. На них разместила карточки.
Альбом вышел оч веселеньким))) Наклеек из набора мне не хватило. Так что долго рылась в нете, искала картинки, которые пришлись бы в тему.. Выправила их цвет в фотошопе (правда, в реальности он все равно не совпал с нужным), распечатала на плотной бумаге, уплотнила картоном и получила прикольные высечки:).  Кораблики, морские звезды. сундуки, киты - все это картинки с eatsy
В общем смотрим)














Вот такой вот яркий пухляш.
Уже хочу пиратскую вечеринку)))

Покажу малыша здесь:
Обложка по перевернутому скетчу от СКЕ.
,
где спонсором задания выступает магазинчик Скраппи 



Яркая палитра идеальна для задания от Декоративного Города 
У меня основные красный, синий, голубой, желтый и дополнительные  белый и черный


Моих морских обитателей в задании "На дне морском" от Evolution-Scrap


Всем хорошего настроения и теплых дней)
До связи



Комментарии

  1. ААААА!! Дашуууня!! Какой же он озорной и классный!!! мимимимимим)))))

    ОтветитьУдалить
  2. какой клевый, ну просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасиб, мои хорошие:-) вы мне всегда поднимаете настроение

    ОтветитьУдалить
  4. Такой крутецкий! Яркий позитив!!! Оооооочень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он классный, яркий и веселый! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт точно)) Прогоняю серую унылую погоду яркими красками)))

      Удалить
  6. Весёлый альбомчик! Спасибо, что творите с СКЕ. Пожалуйста, обратите внимание на наше обязательное условие.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой задорный ваш альбомчик!! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой классный-классный! Яркий и озорной! Спасибо за участие в нашем задании (СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  9. :-) спасибо:-):-):-) он у меня такой.... вырви глаз:-):-):-):-) но фотки в нем смотрятся отлично. Я почему-т не выложила с примером. Но поверьте на слово:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Суперовый миник! Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, ну он просто замечательный! Яркий и сочный!) Браво) Спасибо за использование скетча Скрап-клуба Екатеринбурга!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий