пятница, 10 апреля 2015 г.

На позитиве))

Привет, мои дорогие)
Сегодня у нас в IDEA-SIB вышел новый шикарный скетч.


И я сотворила по нему яркую жизнерадостную страничку в американском стиле про свою дочу, заядлую любительницу приключений, открытий и славную улыбаку)


И поближе


В работе использовала лист от Webster pages, остатки скрапбумаги от разных производителей, в том числе Scrapberry's, кальку, высечки и плоттерные вырубки от Маруси Мачневой. Машуль, те отдельный привет от твоей тезки... Она до сих пор под впечатлением)))))

Покажу страничку в следующих заданиях:
Тематическое задание: Что такое счастье? от Savushka Scrap. Я решила не повторяться на эту тему и не разглагольствовать, как здесь. На этой страничке оно очевидно: мое счастье - моя улыбающаяся дочь)

Весёлое задание с ОЭ веселье от Art-Bazarchik


Задание от Татьяны Кустовой, дизайнера ScrapMaster: использовать в декоре не менее 3-х однотипных геометрических фигур. 
У меня это квадраты, прямоугольники, звезды


Всем пока!) До связи


12 комментариев:

  1. Даша, я её как первый раз увидела еще в черновике поста на IDEA-SIB, так сразу и влюбилась!!! Тебе так здорово удалась американка, яркая, жизнерадостная и милая работа получилась!!! И доча у тебя красотка, такие славные ямочки на щечках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб, моя хорошая. ттт)) Бывает такое настроение, когда раз-и готово. Все само складывается) Это как раз такой случай... Ну и фотки с зайцем, конечно, вдохновляют))

      Удалить
  2. Ну. мои восторги по этой страничке ты уже выслушала лично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тем не менее они приятны и письменно))) Спасиб, Машуль еще раз)

      Удалить
  3. Позитивная страничка, веселая:) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка яркая, позитивная, спасибо о АРТ-Базарчика!

    ОтветитьУдалить
  5. И вам спасибо за вдохновляющие задания:-)

    ОтветитьУдалить
  6. яркая и очень красивая страничка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно. Доча- веселый ангел! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  8. Яркая и позитивная страничка! Буйство красок и цвета!!! Спасибо за участие в задании от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить