четверг, 5 марта 2015 г.

УРА, Я в ДК Idea-Sib и очередной альбом, под нумером 3


Привет, мои хорошие)
Новый день радует нас солнцем и прекрасной погодой, Маруся-соплями и температурой((, а я  - новостями и новыми работами)
Прежде всего УРА тому, что я в дизайн-команде прекрасного блога IDEA-SIB. Ждите наших творений, ловите исходящий от нас позитив и присоединяйтесь к нам, если вы вдруг еще этого не сделали (ай-я-яй)!!!
Теперь очередной мини-мини для воспитателя нашего детсада.Как и прежде, он сделан под лозунгом "Быстрее.. Дешевле. Женственнее"))). Внутри, как и в предыдущих альбомах, каскад из подложек.
Получился с легким налетом "старушачести" (лучший комплимент от  мужа в адрес моих вытворялок)))). Правда, пришлось слегка отступить от сметы, выйти за рамки бюджета и использовать помимо бумаги еще и дополнительные украшения: цветы, сизаль, кружево и чип))
Результат вроде ничего так)))




 
Обложку сделала по скетчу от IDEA-SIB



Покажу в заданиях:
"Весна идет" от Чердачка тетушки совы 

 
 
8 марта от Savushka Scrap


"Декоративная кухня: ОЭ-надпись" от Декоративного города




"Подарки нежной половине"  от СКЕ 

Подарки нежной половине

"Пробуждение" от Scraposti


До связи)

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятная глазу работа :) Спасибо, что творите с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа!Спасибо большое за участие в нашем задании , от блога "Декоративный Город" !

    ОтветитьУдалить
  4. красивые цвета! прекрасная работа! спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. По весеннему приятные цвета! спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная обложка! Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить