четверг, 5 марта 2015 г.

Четвертый пошел

Привет еще раз))
Кажется,  рисовать посты у меня получается дольше, чем лепить свои детсадовские миники)))) Но эт я так... чисто понудеть... от недосыпания)
Итак, миник под номером 4 отличается от предыдущих. Прежде всего тем, что сделан он из Графики... ООООО и ААААААххххх. Последние обрезки, листочки от Couture ушли на этот альбом. Но я ничуть не жалею, потому что он хоть и простой, но классный и стильный. Балдююю)))
С обложкой, правда, пришлось повозится именно по той причине, что ничего низя было использовать, кроме самой бумаги. Треш!)))
Итог у вас перед глазами)




 Один из разворотов, чтобы понятнее было, какой он внутри

 Вид сверху


Анфас))
Все очень просто...В складках альбома спрятаны конверты для дополнительных фото или журналинга. Сами страницы-основы для фотографий с высечками из той же коллекции

Конструкция альбома сделана  по этому МК. Только  основа у меня из акварельки (просто не было листов 30х30) и корешок я решила сделать картонным. Для надежности.

Покажу свой подарок здесь:

Магия моды от СкрапМагии


Cherchez la femme! от Homo scrapiens

На этом пока все)



 


10 комментариев:

  1. Даша, еще один класснючий мини-миник!))

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, очень красивый альбом получился. Только мы просили фотографировать работы так, чтобы не приходилось выискивать обязательные 7 цветочков :) СКЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сори:-) я не ту ссылку вам в ьлоге оставила:-)

      Удалить
  3. Чудо как хорош! Спасибо от ЧБ Homoscrapiens за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный альбомчик! Очень хорош!!! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  5. И вам спасиб за вдохновение:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Интенресный, интересный! это точно! Спасибо большое от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  7. вах!
    Даша, а загляни при случае ко мне в блогодомик. я с этой коллекцией бумаги как раз колдую!!!
    )))

    ОтветитьУдалить