пятница, 13 марта 2015 г.

Открытка

Привет, мои дорогие)
Покуда за окном каша и размазня, хандрю потихоньку)) К тому же мы тут с Масяней вторую неделю сидим безвылазно дома, лечим ее уши.. Надеюсь, что завтра-послезавтра мы сможем высунуть нос наружу и мои дадут мне  пройтись по магазинам, освежить себя и свой гардероб к предстоящему буйству красок)
А пока я пребываю в ленно-разобранном состоянии. НО!
Сегодня вышло  задание - скетч в  блоге IDEA-SIB, где наша новая дизайн-команда вдохновляет вас всевозможными стилями и яркими красками.



И вот моя первая работа в качестве дизайнера. Нежнючая, прямо таки невесомая открытка



И разные ракурсы






В ход пошли бумага от Fleur design, вырубка, цветы от Scrapberry's и неопознанные, чип от Просвета, кружево, сизаль, фатин, шебби-ленты, жидкий жемчуг.


С открыткой приму участие в заданиях:

Вдохновение от Скрап Галереи


Цвет, легкость, воздушность - мои основные ассоциации


"Весеннее обострение" от Scrap Man.

Для меня, как и многих, весна - пора пробуждения мира, любви, цветов, пора тепла и нежности

А еще весна - повод порадовать себя новыми туфлями))) Так что приму участие в задании "Это моя весна" от Fantasy


"Райский сад" + ОЭ (птички / цветы) / March Challenge от ScrapBox









 

До связи и солнечного настроения)


15 комментариев:

  1. И еще раз скажу тебе, Даша: открытка просто потрясающая, нежничая и весенняя!!! Удачи в заданиях! P.S. Я прямо кайф испытываю, делая работы для IDEA-SIB, такая у нас клевая команда! ТТТ

    ОтветитьУдалить
  2. И уши лечите скорее, болеть сейчас совсем обидно: ведь настоящая весна уже вот-вот наступит! Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб те, Анют, и за слова ободрения (я прям расцветаю), и за пожелания!)

      Удалить
  3. :-) спасибо, девочки:-) я рада, что мои первые самостоятельные шебби шаги удачны:-). Да еще и в открытках:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Полностью с тобой согласна,Даш,- открыточка как нежное невесомое облачко! Зефирка!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько нежности! Спасибо, что вдохновились заданием от ЧБ FANTASY! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Воздушная и нежная!!!! Пузырьки удачно легли - ощущение невесомости придают!!! Спасибо от ЧБ Fantasy

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень красиво!

    Спасибо, что участвуете в задании Скрап Галерии

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Воздушность и нежность) Спасибо за участие в задании от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  9. :-) еще раз спасибо за такие лестные отзывы:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, чудесная открытка! Спасибо от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  11. :) какая композиция! так весело шарики свисают :) Спасибо вам от ScrapBox

    ОтветитьУдалить