понедельник, 2 марта 2015 г.

В последний вагон)


Привет, мои дорогие)
А вы подали заявку в ДК Idea-Sib? 


Если нет, скорее сделайте это)) Все подробности здесь.

Ну а я поспешу рассказать немного о себе  и показать несколько своих работ, которые меня, как скрапера,  могут охарактеризовать с максимально выгодной стороны))
Итак, меня зовут Дарья,  и мне скоро стукнет 36. По образованию я журналист, но сдувшийся однажды и променявший родную профессию на мир больших продаж))). С появлением второй половинки и последовавшим рождением дочери вся моя жизнь стала вращаться вокруг мужа Александра, сладкой Маруси и волшебного мира скрапа. Последним я увлечена, больна, и в некоторые моменты теряю из-за него остатки разума)) Это мой наркотик и моя отдушина.
У меня полно идей и  планов, и зачастую я сама не поспеваю за ними. А потому нуждаюсь в некоторой дисциплине и муштре)) Надеюсь, что присутствие в ДК этому будет способствовать))
Поскольку творю я прежде всего для себя, под себя и немного для близких и друзей, предпочитаю делать практичные вещицы: альбомы, календари, блокноты. Ну и, конечно, что-нить другое могу дерзнуть сотворить)))
Итак, что я покажу вам сегодня?)
Это будет всего 3 работы (дабы не утомлять вас картинками). 
 На первое:


Далее: настольный календарь из Графики (люблю я ее, ничего тут не попишешь)

 

 

 Все остальные работы можно посмотреть в моем блоге, победы в разделе Resume
До скорой встречи. 
Впереди еще 3 миника для воспитательниц)))))))))))))))



 


4 комментария:

  1. Дашуууняяя!!! Я болею за тебя и держу кулачки!! Удачии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я это сделала!!!:-):-):-):-):-) Машуль, твои кулаки волшебные:-) обнимаю:-)

      Удалить
  2. Поздравляю с ДК! Работы чудесные!

    ОтветитьУдалить