мужицкое. мотивирующее))

Привет, мои дорогие!)
С праздником вас и ваших мужчин, причастных и не очень)
Я вообще не очень понимаю этот праздник, в том плане, что мужчины поголовно начинают бить себя в грудь и кричать, что это их день. Хотя 23 вроде не день мужчин, а день армии. Ну да ладно. Если уж подарками я всех близких и не  осыпала, то по маленькой вкусняшке приготовила))
Шоколадницы-мотиваторы, которые легким движением руки после поедания сладкого превращаются в мини-блокноты))
Размер всего 9*12
Вот такая кучка


 Тежик вытягивается, а там надпись (от М. Абрамовой)
 А это внутри
Вместо шоколадки в коробочек отлично входит и выходит блок для записей из мага fix price)
Такие вот бюджетные штучки у меня сотворились.
Звездочек навырезалась на год вперед)))
Приму участие в заданиях

Задание №13 "Ромашки спрятались..." от Paper Story

 

"Мой защитник" от ART -базарчика

 

"По - мужски"от Совы-Искусницы
 
Ну тут собсно сам мужчина хорош, не до часов или рубашек)))
На этом все)
До связи
 



 


Комментарии

  1. Вроде маленькие, но такие значимые! Спасибо, что творите с блогом Арт-базарчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие клевые подарочки!!!!
    Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Звезды рулят) Спасибо от Pаper Story))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея с блоком для записей, а то шоколадницы зачастую после поедания вкусняшек теряют смысл существования)) спасибо от Сов Искусниц

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и я тож подумала, что красотой надо любоваться дольше, чем 3 секунды, в которые достается сладкого:-):-):-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий