Немного нежности и цветулев))

привет, зайцы)) Не спите?:)
А я сегодня с несвойственным мне нежным, цветущим  альбомом для барышни. Видимо, заскучала я по весне, цветам, солнышку, травке)). Йеха)
Собиралась первоначально делать альбом полностью из бумаги LemonCraft. Но как увидела в коллекции деревянные принты, влюбилась в них раз и навсегда, зажмотилась и решила их придержать) Так что добавила в альбом листы из Princess от Prima))
Вот, что получилось)

 И ближе:)


  Переплет по Виноградовой (всем хорош, но только изгибается. Все таки в будущем стану делать по-своему)))
И развороты)







На обложке изобразила прямо таки целую цветущую поляну)) Это для меня  ого-го))))
Ну а внутри все оч просто: высечки от Мелиссы, чип от Пересвета, цветы, немного кружева, вырубные салфетки, отштамповки, тканевый скотч, цветы и бабочки, вырезанные из листов коллекции и состаренные обрывки бумаги - имитация старых любовных  записок.

Обложку делала по перевернутому скетчу от Нашего хобби:



И покажу альбом в следующих заданиях:

Скрапворд от ScrapGarden



У меня ОЭ - цветок, чипборд, вырубка


Крестики-нолики от СкрапПуговки

 ОЭ-лепнина (ангелок на обложке), скотч и чипборд

"Не выходя за рамки" от блога ИМ "Мухи творчества"


Задание: ОЭ- Чипборд от ART-базарчика







 


Комментарии

  1. Прелестный альбом!!! Даша, а как понять, что переплет по Виноградовой изгибается? Хочу попробовать этот переплет и теперь опасаюсь его делать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет:-) опасного там ничего нет. Просто мне нравится, когда в закрытом виде переплет примыкает к корешку (как здесь http://3.bp.blogspot.com/-8ekJJJuMfno/VMoE3HUfkRI/AAAAAAAACPU/_iuW94EVKJs/s1600/DSC01293.JPG), а не идет слегка волной, как в данном случае. При этом раньше я думала, что дело в недостаточной ширине корешка обложки. Но нет. Сам переплет изгибается. Может, нужно плотнее бумагу для перемычек использовать, не знаю. Я юзала обычную для черчения:-). В общем тут пока не попробуешь-не наловчишься, не узнаешь:-)

      Удалить
  2. Wow. Such a gorgeous album! Love it! The flowers and the colors are so pretty. Thanks for joining us at Nashe hobby!
    Hugs
    Maria

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом, очень гармоничный. Спасибо от блога ART-Bazarchik.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый альбомчик! Такой свежий, цветочный!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий