воскресенье, 15 февраля 2015 г.

из непоказанного


Привет, дорогие. Давно я сюда не заглядывала) И на то была причина... Невменяемая))))) Поручили в детком саду род.комитету (куда вхожу и я)  сделать к 8 марта для детей веночки, с которыми они будут танцевать для мам. Веночки-тихий ужас-должны быть сделаны из картона, обмотаны атласной лентой и украшены искусственными цветами... Поскольку отмазаться было невозможно, я взяла на себя смелость вырезать кольца. И 200 штук - это вам не хухры-мухры)))) Так что развлечениями на несколько вечеров я была обеспечена)))  В общем итоге уродцы выходят на славу)) Мое чувство прекрасного нещадно покороблено, страдает, но тихо поскуливает в сторонке, поскольку сделать что-то большее за копейку просто невозможно). Надеюсь, что праздничные танцы венки не выдержат. и в следующем году мы их не увидим))))
Ну а теперь покажу несколько работ, которые удалось сваять за это время)

Простые блокнотики. Формат А6. Первый - с ручным переплетом и состаренными в кофе с корицей листами.



 Второй из готового блока.



А это валентинка в подарок нашему с Масей самому-самому мужчине в мире). Слифтила, или скорее скорпирнула у Юли. Он у нее такой классный, что не мог не вдохновить. Да и делается очень быстро, что было на руку, поскольку времени было в обрез)




Спасибо моей сестрене, что рванула к нам по моему зову на ночь глядя, накануне Дня Валентина, только чтобы  сфотографировать меня с дочей). И мы все успели) Крутыыые))))) Будем радовать своими физями вечно работающего мужа-папу))

С валентинкой приму участие в задании "Любовь, которая..." от ВСК



На этом говорю ПОКА)))




 


6 комментариев:

  1. Очень интересная валентинка. Сколько смысла и позитива! Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Ой ой ой....я в восторге от валентинки!!!! Замечательная идея и оформление.....круто. Круто! Спасибо за участие в нашем задании. Ваш ВСК.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасиб, девочки, за теплые слова)

    ОтветитьУдалить
  4. Дашка, поздравляю с ТОПом в Воронежском скрап-клубе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасиб. Если бы не ты, я б и пропустила))) Не заметила сообщения в ленте)) Бывает же такое :о

      Удалить