вторник, 27 января 2015 г.

Дебютная страничка

ПРивет, девчонки!) Привет. мальчонки!
У меня нонче супер-пупер настроение, потому как я ЭТО сделала, и ОНО мне нравится)))))
Я так долго хотела, но так долго не решалась... А фоток, которые требовали и просто кричали. уже так много, что я созрела!!!)))
К тому же проект в Мемуарисе под руководством Кати просто нельзя обойти стороной.
И я буквально в последние минуты запрыгиваю в убегающий вагон))
Вот она, моя американо-греческая страничка про моих сладких. любимейших зайцев)


Надписи тут усе многозначные, с подтекстом. Не хухры-мухры, блин))) Вообще наша дочуня обычно с папой воюют и тискают друг друга до потери пульса... Но тут  заставила их сдержать свой темперамент, дабы я успела их сфотать. Так что ловлю момент и я со своей камерой, и папа (редкий момент нежного поцАлуя в нос), и доча, которую папа в объятиях не сжимает как мячик)))



 И чуток объемчика с детальками)) Бумаги наслоила ого-го. Не пожмотилась (хотя хотела)))))))))




Добавила сюда скотча. Надеюсь, Катя закроет на это глаза.. Ведь я не юзала ни чипа, ни вырубки, ни ниток, которые были разрешены)
В общем я тащусь)) Даже серые птички на сером фоне видны)))
Творила по скетчу от Совушки Славии. По-моему, он просто идеален для страниц в американском стиле



Покажу работу в задании "Фигуры высшего пилотажа" от ScrapGarden



И покажу страничку в блоге Scrapberry's в задании "Любая работа из бумаги Scrapberry's"


Ну и баннер проекта Мемуариса, который, собсно, и поддал волшебного))


Жду ваших отзывов) Конечно, хвалебных))))) Аха-ха)))
Усем пока) До связи))

14 комментариев:

  1. Дашка!! Я рада. что ты с нами!!! Уже второй урок вышел!! Догоняй!!! И дА! Страничка очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, моя хорошая) Дык я уже прочитала... И даже бумагу заказала... Хомяк воодушевлен и трепещет в предвкушении!)))))))))))) И поскольку к следующему этапу бумага не подползет, буду рыться в закромах)) Но там, кажись, глухо, как в танке)))

      Удалить
  2. Даша, какая красота! Ни убавить, ни прибавить.

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, вау! очень здорово! Спасибо большое что с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) Для меня ваши теплые слова оч важны и стимулирующи))

      Удалить
  4. ДАШКАААА, поздравляю тебя с ТОПом!!! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама в шоке:-):-):-) спасиб. Этот топ фаворитов-лучший заряд для творчества:-)

      Удалить
  5. Чистая работа....во всех смыслах. Очень нравится! Спасибо от Scrap Garden!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная многослойная страничка! Звезды так отлично смотрятся! Спасибо от Совушки Славия за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за теплые слова в адрес скетча))
    Вы правильно заметили, я старалась чтобы он воплощал американский стиль.

    Катя. СовушкаСлавия.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная страничка, американский вам идет). Спасибо от ScrapGarden

    ОтветитьУдалить
  9. вау, замечательная композиция:)
    спасибо от Совушка славия

    ОтветитьУдалить