Семейный новогодний

Привет, други!)
Как жизнь молодая творческая?)
Новогоднее настроение еще присутствует или вы уже в подготовке к Большому Женскому дню?))
Я вот только закончила альбом для нас.. Надеялась на то, что новогодний домашний  фотосет будет буйным, ярким, незабываемым и обширным, а получилось совсем наоборот) Но я все равно заскрапила те несколько снимков. что удалось выудить из наших с мужем фотоагрегатов))
Итак, альбом размером 20*20, книжный переплет. мягкая обложка, 5 разворотов)



 

  И внутренности)

 





Альбом специально сделала большим, чтоб прочувствовать красоту Графики, которая вдохновляет так вдохновляет)) А то я ее вечно прикрываю фотками.. Так что альбом - это мини странички))
Поучаствую здесь:

Тематическое задание "Послепраздничное" + ОЭ от 1000moments
 
Задание по тематике "Крафт" от Shelest
"Крафт" до 28 января 

А еще покажу альбом в конкурсе "Мой любимый альбом" от  HandMade
 На этом говорю пока)


Комментарии

  1. Симпатичный получился!!! Обновления в блоге отлично смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное прочтение скетча! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбом! Очень понравился! Так все аккуратно сделано! У меня тоже в этот НГ мало фото получилось)) Еле выудила для миника. Спасибо за то, что творите с блогом 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Графику обожаю, альбом показывает всю красоту этого набора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня те же чуЙства, потому и оставила так много свободного пространства)

      Удалить

Отправить комментарий