Карточки ко Дню влюбленных))

Привет, мои дорогие)
Подумала я тут на досуге и решила сваять, если не скраповое, то что-то полезное для него) И родилась зефирно-мармеладная коллекция карточек "Я люблю тебя, потому что...". Состоит она из 10 карточек размером 10*15 и обложки. Можно использовать ее как самостоятельный подарочный объект, а можно добавить в Loveбуки)
Разыграю набор среди своих ПЧ, желающих заполучить это чудо в электронном виде)
Вешайте баннер у себя в блоге и  записывайтесь в комментах до 1 февраля. Именно тогда random определит счастливчика))
А вот и баннер)



Всем удачи)
Скоро, надеюсь, показать вам еще один новогодний альбомище))
До связи)

Комментарии

  1. Даша, спасибо большое за шанс! Если мне вдруг повезёт, моя доча будет очень рада:)

    ОтветитьУдалить
  2. ЗАписываюсь! Не хочу упустить такой шанс! http://greenkova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий