четверг, 25 декабря 2014 г.

Догоняя Фабрику)


Привет, девочки.
Сегодня буду догонять новогодний СП с  Фабрикой 212
Сначала 3-й этап: Украшение праздничного стола



Тут усе просто до хрюка))
 У нас, как и у многих, есть традиция: в новогоднюю ночь, под бой курантов, записывать на листочке желание, поджигать его, бросать в шампанское и выпивать... А иначе не сбудется. А потому мой настольный декор как раз для этого мероприятия).
А поскольку эту сложную манипуляцию успеваю проделать только я (муж открывает и разливает шампанское, а доче его еще низяя), для своих пупсов я приготовила листочки с предсказаниями-пожеланиями, которые свернуты в рулончики в маленькой вазе. Пусть вытаскивают и радуются)
Ну и, конечно, для поджигательных спецэффектов нужна свеча, которую я ловко задекорила в том же стиле, что и предыдущие украшалки.
И добавила еще 3 елочки 3D, которыми украшу нетронутые тарелки)





И 4-ый этап: Украшаем подарки.



Я решила упаковать скромные презенты - шукуладки и денюжку для работников нашей поликлиники
Тут, конечно, было сложно с декором, поскольку усе закончилось)))))))))))) Просто в ноль)))) Так что юзала обрезки


Жаловаться на то, что я за солнцем не успеваю, больше не буду) Но прошу прощения за качество фоток
На этом усе....
До связи)

1 комментарий:

  1. Даша, хоть и из обрезков делала упаковку, а всё равно видно, что старалась и вложила чувства))
    Спасибо за участие в нашем проектк, ЧБ Фабрика 212

    ОтветитьУдалить