четверг, 27 ноября 2014 г.

Bo Bunny album

Привет, пупсики. Как вы там?)
Я вот тут колбаской с сыром балуюсь))) С удовольствием бы слопала пончик или плюшку, но решила отказать себе в сладком. Пока хочу продержаться без оного 3 (ха-ха-ха) дня... Это для меня очень долго, просто очень. С учетом того, что я жуткая сладкоежка... Хотя сейчас мне кажется, что лучше съесть шоколадку, чем колбасу. Последняя  в пожираемых мною количествах ничуть в  своих отягощающих мою фигуру свойствах не уступает))))
Ну да ладно... Я к вам сегодня с альбомом.
Как же он мне нравится. Я так от него балдю... Он весь такой новогодний, рождественский, припорошенный снегом. Чудо, как хорош))) Скромно, да?:))))
Сделала его из прошлогодней коллекции бумаги от Bo Bunny Silver and Gold". Вдохновительная, скажу я вам, коллекция, если вы вдруг ее не видели). Постаралась в альбоме ее не испортить))
Итак, встречайте)

Колокольчик поближе. Такой он уютный... так весело тренькает... Сразу всплывают добрые и радостные картинки из американских (да простят меня патриоты) рождественских семейных комедий с елками, гирляндами, искусственным снегом (хи-хи) и праздничной индейкой (ммм... есть захотелось))

 
 Внутри тоже все забрызгала краской (признаюсь, понравилось мне это дело). Очень старалась)) Видно, соскучилась по настоящему снегу)...
Ээх... Бывает...

 И фото с разворотами, чтоб было понятно, как устроены внутренности)))
Подложки делать не стала, хотя нарезала и даже продыроколила углы... Но показалось, что они очень ограничивают в выборе снимков. Поэтому оставила все так.


 И общий план еще раз)

Вот такой вот мой малыш. На нынешний момент - любимчик...
Кстати, продается))
А теперь задания))
Обложка по перевернутому Лунному скетчу от Избушки Бабы Яги 

 
Сразу же отмечусь еще в одном задании Избушки
 "В гостях у Сказки" Тайна Снежной королевы"

Весь он у меня в Сказочной палитре от Донецкого СК



С ОЭ-ленточка от блога Shelest 


Задание-ассоциация от Fantasy 



Задание 59. Белый снег от Счастливого мира детства


На этом всем говорю пока)
Да пребудут с вами отличное настроение и боевой задор))

P/S очень жду ваших комментов!)

10 комментариев:

  1. Классный яркий альбом! Обожаю коллекции BoBunny)))
    Большое спасибо за "метель" от блога Счастливый Мир Детства.

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная работа!!! Спасибо от Счастливого мира детства!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивуще - как имбирное печенье))) Спасибо от ДК Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная работа! Так заснежено-красиво!
    Спасибо от "Избушки Бабы-Яги"!

    ОтветитьУдалить
  5. И вам спасибо. За задания, вдохновение и теплые слова в адрес моей работы)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный,сказочный альбом! Спасибо от Избушки Баб Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный альбом!
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный, сказочный альбом! Новогодним фото в нём будет очень уютно))
    Спасибо, что сделали его вместе с Донецким СК.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки, за теплые слова) Мне самой этот альбомчик по душе)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой альбом красивый! Такой сказочный!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить