нежный блокнот для себя, любимой)))

ПРивет, мои дорогие)
Продолжаю терзать Тильду))) и доводить до совершенства переплет блокнота)) Покупные блоки оставили меня равнодушной (уж очень они меня ограничивают).А вот сделанные своими руками пухляши доводят до экстаза.. Очень хочется научиться делать их идеально... Но пока есть куда расти))
Сегодня блокнот формата А5, 100 линованных листов внутри.

 
 Декор слегка уехал во время шитья. Но мне и так уютно)))
Оч надеюсь, что блокнот будет запоняться, а то обычно я себя ограничиваю какими-то обрывками бумаги, которые потом днем с огнем не сыщешь))

Обложку делала по скетчу от ТК "Простые радости"



 Покажу блокнот в Задании №60 "Notes" от AgiArt кафе

 На этом говорю Пока)))
До связи)

Комментарии

  1. Очень светлая и нежная получилась работа. А это от меня http://nescid.blogspot.ru/2014/11/blog-post_91.html. Отличный блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнотик! Спасибо за участие в задании блога "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный и интересный блокнотик, Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий