понедельник, 17 ноября 2014 г.

Чековая книга желаний

Всем привет)
Наконец-то выглянуло солнце) Счаааастье)) А то ощущала себя дюймовочкой в крысиной норе накануне свадьбы)))))).
Среди новогодних поделок мелькнуло предложение от очаровательной особы сделать чековую книжку  для ее супруга в первую дату со дня свадьбы.
Так что наваяла). Нестандартное))) А то как же)) Я... да обычную чековую.
Оттолкнувшись от цветовой палитры решила, что неплохо будут смотреться графические рисунки, эскизы. наброски.  И, порывшись на просторах инета, я нашла как раз подходящее случаю... Серию картинок про влюбленных от Ty Wilson. 
Несколько иллюстраций + подложки под фото-доказательства+ высечки от разных производителей и вуаля) Книга готова)

Размер 12*17.  5 разворотов
Смотрим?:)


 И несколько разворотов

Открываем желание и видим подложку под фото 10*10 или 7,5*10

  



Покажу в задании  "Мне много и не надо" от The ArtChoice Blog




и "Праздничное" от Paper Story



 Пока) До связи)

9 комментариев:

  1. Интересная книга желаний! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная книга пожеланий)) Спасибо от Paper Story за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. очень стильно!
    Спасибо, что вдохновляешься нашими заданиями.
    PaperStory

    ОтветитьУдалить
  4. как интересно выполнено!!! Спасибо от блога PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная у Вас книжка получилась. Обычно они мне не нравятся, а тут даже подумала мужу такую на НГ подарить))

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасное исполнение! Вот мне обычно тоже эти книжки не нравятся.Точнее не сами книжки, а присутствие в их названии слово "чековая". А у Вас прекрасно получилось-лаконично и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне самой слово "чековая" кажется совсем неромантичным и грубоватым для подарка любимому человеку)

      Удалить