среда, 23 июля 2014 г.

Романтичный альбом Memory

Всем привет)
Как ваши настроения?)
Поверите ли вы, но я сегодня еще быстрее, чем обычно))))
Показываю альбом в мягкой тканевой обложке с настоящим переплетом) Размер альбома 18*24. Вмещает 21 фото 9*12.
Использовала бумагу и украшения из коллекции Prima PRINCESS, чип от Пересвета,  Примовские и Кайзеровские штампы. Получился он с легким налетом винтажа)








Это мой первый опыт работы с мягкой обложкой в таком большом формате, и скажу честно, я от него в балдеже. Такая я нонче скромняжка))
Покажу работу здесь:

Рубрика "Разный взгляд" . Выпуск 3 "Любовь и романтика"от Крыльев напрокат



 Тематическое задание "На крыльях скрапа"от ScrapMaster

Задание №57 Свадебный переполох от Challenge-km-shop

 

 Всем солнечных и  мирных дней.
Обнимаю)






6 комментариев:

  1. Не вы одна от него в балдеже-я тоже в балдеже)), прям стихи получились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вроде и без наворотов, и всё лаконично, а при этом так всё нежно, чудесно и красиво! Спасибо от challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм... восторг от обложки до самой последней странички! Легкий, не перегруженный деталями, но наполненный смыслом... очень светлый альбом!
    Спасибо за вдохновение заданием "На крыльях скрапа" от блога ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить