блокнот Couture от Graphic45

ПРивет, девулечки) Как проходит ваше лето? Варенье наварили? Огурцы замариновали?:) Я вот наварилась, кажется, на долгие годы вперед))) Зато роднульки будут зимою малиной греться)
Сегодня я к вам с блокнотом из готового блока А6, сделанным для розыгрыша в моей группе в VK.

 Обложечка
 На форзацах по кармашку, в одном из которых спрятана закладка)

 И виды сбоку)


Листы блока оставила белыми без изменений, лишь кое-где добавила бумажного скотча).
Вот и все. Всем чмоки и бодрости духа.
А блокнот покажу здесь:)

Рубрика "Классический скрап". Тема - "Изящное вырезание" от Дивных штучек

Задание-вдохновение "А я такая вся ... " от Scraposti

 

 МОИ ОЭ: женские изображения, элемент одежды (платье)

Задание "Я люблю цветы" - Июль ОЭ Бумажный цветок от Кафе Скрапо-Мама
 
 
 в обзоре коллекции от ОСК

Комментарии

  1. Хорошенький блокнотик! Спасибо, что вдохновились нашим скетчем! ЧБ Scraposti.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный и вдохновляющий на записи блокнотик! Спасибо, что творите с Дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий