пятница, 20 июня 2014 г.

Sweet Sentiments

Девчулечки, привет!!!

Солнце вышло, Ура)) И утро бодрит позитивом и хорошим настроем!) Вау. Будем зажигать) И чуть-чуть трудиться)
Пока Масяня по сотому кругу шаманит под Wings, я могу написать парочку строк и послать вам положительные флюиды, что я с радостью и делаю).
Пока все в отпусках, мы только в предвкушении. Люблю сие чуйство. Надеюсь, что все сложится, и мы слетаем в Испанию... 
А пока показываю вам рамку-гармошку из Графики, сотворенную под воздействием свадебного триптиха  Miranda Edney). 








 Задняя часть, в центре которой кармашек,  а по бокам - место для фотографий.






 И вид сбоку)





 
Надеюсь, что рамка станет прекрасной памятью для  бутуса - карапуза или малышки)
Пока делала, и страдала, и смаковала, и жадничала и балдела. Такая вот противоречивая  Графичная гамма чуйств)
Надеюсь, мне не одной нравится этот триптих) Жду ваших комментов.
Приму участие в заданиях:

Детство от Ritta в Сибирском СК
 

День открытых дверей в Мемуарисе!


Дверь у меня отсутствует, но есть говорящий заголовок на обложке)
На этом говорю Пока)

Удачи вам и позитива)

4 комментария:

  1. Боже мой! Какая прелесть! Даша, спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная рамка получилась. Спасибо от ТМ Мемуарис))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо что творите вместе блогом "Сибирский скрапклуб"

    ОтветитьУдалить
  4. И мне очень понравилось! Триптих великолепный! Спасибо от Сибирского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить