С бабочками в голове)

Не прошло и суток, а я уже к вам. С новым приветом)))
Увидела я нонче в Свободном творчестве идеи для вдохновения от Authentique Paper и,  вспомнив про несколько листочков, оставшихся у меня от предыдущих альбомов, ринулась вытворять)
В преддверии Дня защиты детей сделала я такой вот простой, но яркий, по-настоящему летний  блокнотик для одной чУдной девочки)
Формат А6, 96 листочков. Коптский переплет по-быстрому))))

 И объемчик)


Нравится  мне этот малышок... Даже расставаться не хоца)))
Поучаствую в заданиях:

"На то и дети, чтоб родители не скучали"от Территории талантов
 

Стильное задание-Американский стиль от Viva La Vista

  На этом говорю Пока)
Не болейте)

Комментарии

  1. Стильно)))) Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа! Спасибо, что творите с блогом VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в стильном задании блога Viva La Vista)))

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичный блокнотик, светлый и солнечный, спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий