понедельник, 28 апреля 2014 г.

Crate Paper PARTY DAY мини альбом

ПРивет, зайки))
Я к вам сегодня с очередным миником, сделанным в подарок на трехлетие одному очаровательному мальчугану) Размер его всего 15*15, но прелесть заключается в том, что потенциальное количество вмещаемых в него фоток просто огромно)) И все за счет любимых мною карманов и открывашек. При этом он совершенно не нагружен. Обожаю его за это))
Но смотрим

Обложку "желтушничать" начала по одному ЧБ заданию, но в процессе перестроилась под другое. В общем как всегда)))

 С другого ракурса
 А вот и развороты. Фотку своих приложила в качестве примера. Все таки с фотографиями альбомы смотрятся совершенно по - другому.

 Мой любимый разворот. С конвертиком слева и открывашкой справа.


Место для журналинга

 Снова конфертик, откуда торчит моя незаменимая фотка)))
 Теперь кармашек справа)

 И открывашка

 И общий вид сбоку)
Альбом сделала по полюбившемуся мне принципу pocket book'а, т.е. каждый лист  - это конверт для фоток, записок или стихотворений (мама малыша отлично их слагает))
Вот такой вот мальчуган.
Лизок, надеюсь, тебе и мальчишкам понравится))
Целую всех.
И напоследок перечислю задания, в которых этот малыш примет участие)

СТИЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ - АМЕРИКАНСКИЙ СТИЛЬ от Viva La Vista

 

Обложку сделала по следующим заданиям:
 
Задание № 11 "обязательный элемент Космос/Звезды"от ЧБ Девицы-мастерицы

 

Задание 53: Эх, прокачусь! от Счастливого мира детства. У меня ОЭ - воздушный шар)

 

Задание "Чем больше - тем лучше!"от Scrapassorti


Мои повторяющиеся элементы: звезды, кусочки бумаги, полоски, кружки

10 комментариев:

  1. Замечательный миник) Спасибо от Счастливого мира детства!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. крутяцкий миник! :) удачи в заданиях Счастливого мира детства!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за добрые слова:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный миник! Я эту бумагу просто обожаю:) Спасибо от блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный альбом! Спасибо, что творите с СМД!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая работа! Спасибо от Scrap Assorti

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный миник! Спасибо, что творите с блогом VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие в стильном задании блога Viva La Vista)))

    ОтветитьУдалить