Тильдо-альбом

Привет, чУдные мои.
Соскучилась.
Все это время я ленилась, как могла))
Но на самом деле праздновала трехлетие своей дочуни. Она у нас теперь совсем взрослая. Вот такая)). Чем дальше - тем больше на папу)).

Скрап пришлось на время забросить, хотя идей по оформлению праздника была масса, а вот времени - вапще нет. Но это как всегда... И погода не способствовала активному действу. Так что обошлись без рюш и гирлянд, зато с домашним тортом)

Ну а теперь перейду к творчеству.
Я наконец решилась на создание своей группы в контакте. И к этому событию я приурочила конфетку для поклонников моего таланта (коих пока в группе ноль, но я не теряю надежды). в роли которой выступил слифтенный  мини-альбом Encza.
Получилась скромная, но милая моему сердцу  работа 15*15 для 5-7 фото  размером 10*10







Вот такой вот пухлый малышок)
Так что приглашаю всех на розыгрыш этого альбома сюда https://vk.com/club69769188
А свой альбомчик я покажу еще здесь:
1. Задание "Весну в каждый дом" от Сундучка идей

весна

2. Задание-палитра от Фабрики 212



Всем чмоки. Хорошего настроения и ВЕСНЫ!!!)

Комментарии

  1. Чудесный миник получился!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. особенно радует, что очень быстрый)))

      Удалить
  2. Замечательный мини-альбом! Все очень органично и красиво. Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей и Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Dakry, очень симпатичный миник! Спасибо от ЧБ "Фабрика212"!)
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый альбомчик))
    Спасибо за внимание к нашему заданию, ЧБ "Фабрика 212".

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий