суббота, 18 января 2014 г.

Привет! Ура! Да здравствует снегопад!)))

Девулечки, привет!
У меня такое нарядненькое настроение сегодня! Целый день снегопад. Я проспала аж до 15.00 часов (рекорд для меня немыслимый). А еще полночи с мужем  смотрели сериал про Шерлока (скачали его, наконец, с первого сезона). Марусик мой сегодня такая вся спокойная и тихая, сидит перед телеком, собирает паззлы, а у меня есть несколько минут, чтобы показать вам очередной календарь)))
Да, новогодняя запарка для меня еще не закончилась. Наобещала всем и каждому сделать календари, так что сижу кропаю...
Этот подразумевался простым и быстрым, но в результате я его долбила 2 недели!!! Хотела пойти по простому пути, а сама напридумала себе заморочей))
 В общем, суть была такая: как и в прежних своих календарях я решила соединить календарь, органайзер и фотоальбом. Но  календарную сетку я решила расположить в кармашках, чтобы с каждым новым годом сетку можно было менять. А еще я подумала добавить для настроения каких-нить цитат и афоризмов. Так что бумагу для записей важных мелочей я так же расположила в кармашки с оверлеем, на котором  цитаты и напечатала. И вот кармашки эти самые  меня и вывели из строя, на них я и потратила кучу времени и бумаги)) Обрезков у меня теперь на много, очень много проJектов))
 В общем искромсала аж 2!!! набора бумаги 15*15, и вот результат).

Обложка.

 И несколько фото по месяцам.



 А это подложки для фото. Из крафт-картона.. Добавила на них всяких штампиков. Забалдела от питерских. Какие-т они, наши, прочные и надежные) А главное - оттиск отличный.
Фото моих пупсов для примера)

Для работы использовала надписи от  Марины Абрамовой и осенние от Даши Schulz
 Поделюсь календарем с Ночными Скраперами


Всех целова. Наслаждайтесь зимой!
До связи!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий