Упаковываем вкусняшку))

Привет)
Очень быстрый пост, в котором покажу новогоднюю шоколадницу. Те, кто меня давно читает, знают, что я жутко боюсь делать открытки и обложки, а упаковка шоколадки сродни перечисленному. Но то, что у меня нонче получилось, мне самой оч  нравится). Такая вот я скромняга))))



 И вид изнутри)

Материалы - сборная солянка: и Graphic45, и Bo Bunny, и Cosmo Cricket. С миру-по нитке) Но результатом довольна)


Покажу здесь:
Задание #7 "Скрап под елкой" от блога интернет-магазина "Заготовочка"





Свободное задание № 23 - "В преддверии Нового года" от "ЧБ Девицы-Мастерицы"


 СП "Предновогодняя суета" от ЧБ интернет-магазина "Наше хобби", 2 этап "Упаковываем подарки"

2 этап "Новогодняя упаковка"

 Все, кто пройдут 3 этапа СП, смогут принять участие в розыгрыше сертификата
1 этап "Новогодние подарки"

Задание "Новогодний презент"от СК "Сделано в Оренбурге"
Задание № 40

Задание "Новогодняя упаковка" от Сокровищницы идей

 Всех чмоки)

Комментарии