мини альбом rejoice Bo Bunny

Всем привет!)
Покажу вам доделанный, наконец, мини-альбом по мотивам холдера для открыток сложных форм от Tracy. Невероятный, на мой взгляд, у нее миник. Я не могла пройти мимо и сделала альтернативный из чудеснейшей, обожаемой мной коллекции бумаги от Bo bunny. Разбавила ее чуточку  остатками от K&Co и Graphic 45.
На каждом развороте секретные кармашки и раскладушки, за которыми прячутся теги и внутри которых будут скрыты фотографии.
Крепить альбом я тоже решила на кольцах и ошиблась. Все ж таки они дают какой-то расхлябанный вид и подходят для совсем крошек. У меня же альбом 15*15, очень объемный, и с кольцами торец выглядел не очень. Поэтому я обхватила кольца лентой и завязала праздничный бант. Получилось миленько))

В общем показываю:
На обложке тройная объемная рамка из вырубок с чипиком.
 

Далее фото разворотов.

На каждом форзаце кармашки для фото или тегов, а может, писем деду морозу или от него)
На коллажах демонстрирую, как выглядят секреты в закрытом, а затем в раскрытом виде.


 










Вот и все. Надеюсь, из фото видно, что и как).
Покажу альбом здесь:
1.  Задание №18 "В РАМКЕ" от Интернить. Думаю, что мои рамки на обложке подойдут)



2. Задание №40 "НГ с чипбордом" :) от AgiArt Кафе


3. Задание: Секретики от Скрап-Инфо

Всех чмоки. До связи.
И не забываем про мою конфетку))

Комментарии

  1. Классный альбом! А сколько работы!!!! Я после таких проектов люблю передохнуть недельку;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий