Осенний миник

Девулечки, привет, дорогие.
Сегодня вам покажу буквально несколько фоток альбома, сделанного для одной почтенной дамы. Тема была свободная, выбор материалов-вольный, но что-нибудь эдакое цветочно-обойно-лаконичное. В общем, как оказалось, совсем не мое))) Но скрипя руками и скрежеща зубами, сделала.
Использовала бумагу  от K&Company, которая пришлась как раз в тему. Заказчица была в восторге, я, признаться, в еще большем)).
Конструкция - облюбованный мной pocket page book. Размер 15*15.
Смотрим?:)



 







И еще раз внешний вид.


Должна признаться, что меня порадовали своей универсальностью некоторые принты. Так что я собираюсь активно их поюзать в новогодних поделках), которые надеюсь скоро вам представить.

 Покажу альбом в моей любимой рубрике  CREATE&SHARE: с 11.11.13 по 17.11.13 от Ночных скраперов



За сим прощаюсь. Всех целую. До новых встреч!
Напоминаю про  на мою конфетку)

Комментарии