МОЯ конфетка)

Всем здравствуйте!)
Рада, что заглянули.
Сегодня предлагаю вам угоститься сладеньким) А повод - скоро 1 год моему блогу.. И пусть я не самая активная в него писательница, но не поделиться вкусняшкой я не могла)
Не буду расписывать, как мне приятно наблюдать за присоединившимся ко мне девочкам. Ведь это очевидно для любого, кто пишет не в никуда, а делиться мыслями с кем-то! И пусть вас немного, но вы мне очень дороги и я тайком забегаю в ваши бложики полюбоваться вашими достижениями и просто узнать, что и как).

Так вот в качестве скрап-угощения предлагаю вам набор бумаги и высечек 16х16  от Kaisercraft "English Rose" 


Условия самые простые:
1. Разместите инфу о конфетке отдельным постом или на панельке, как вам больше нравится (для разместивших и там и там, двойная ссылка в линках);
2. Конфетным блогам выскажу свое фи. Хочется, чтобы подарок попал к человеку, которому он окажется полезным и вдохновляющим;
3. Становится ПЧ необязательно. Буду рада присоединившимся, которым у меня действительно понравилось)

Запись до 23:59 09.  12.2013. Розыгрыш проведу 10 числа. Надеюсь, посылочка поспеет к Новому году.


Всем удачи!)

Комментарии