новый миник Studio Calico SNIPPETS

Девулечки, привет, мои хорошие.
Как ваше настроение? Погода меня пугает по-прежнему, обнадеживаю себя только приближающимися новогодним праздниками и скрап подготовкой к ним).
Сегодня покажу вам очередной альбом для фото нашего путешествия в Грецию. Поездка была чудной, жаркой и впечатляемой))), чему я несказанно рада, тем более, что туры  в нашей семье случаются крайне редко (пора, пора мне выходить из спячки на работу).
Для большей вместимости делала миник  по принципу pocket page bookа . Так что получился он у меня пухляш) Смотрим?


 Очень мне хотелось впиндюрить куда0нить чип с воздушным шаром. Лучше места не нашла))))

Это объемчик)

 Почуть внутренние страницы и вкладыши с моими сладкими)


 

Как обычно, поделюсь с  Ночными скраперами  в рубрике "CREATE&SHARE"




 Ну и парочка фоток с путешествия:)

 Такие вот они, Критские пляжи



Всем хорошего настроения. Не болейте.
Надеюсь скоро появится. А то у меня операция через 2 недели. Волнуюсь слегка(



Комментарии