Календарь

Всем, кто меня читает и не читает, бодрого дня!)
Уже середина января, а я только сейчас начинаю делать календари... Вот такая вот актуальная скрапмадам)) Первый календарь (настольный) для мамы. Он с фотками  Маруси. Давно она его просила, а у меня только сейчас дошли руки.
По правде говоря, не очень я им довольна. Изначально не хотела его украшать. Планировала исключительно фото на развороте, сам календарь и что-то вроде тега с важными датами или списком дел. А потом начала фигачить (по другому и не скажешь) какие-то цветочки. Зачем, сама не знаю. В который раз говорю себе, что бумага и украшения должны быть из одной коллекции, гаммы, сочетаемости, чтоб не было этой залепушности. И все равно прилепила. И вот, что получилось. Показываю несколько разворотов. Все размещать не вижу смысла из-за их похожести.



 Как видно, засада оказалась и с креплением. Нет у меня биндера - эх. Поэтому рыдаю каждый раз, как гляжу на эти серебряные кольца в золотых люверсах))) Ленты такую конструкцию вообще не выдерживают.




Вот как - то так. Маме-то я знаю, главное-лицезреть чаще внучку. А с этой задачей календарь справился. Так что буду отдавать)
Всем пока.

Комментарии